В Воронеже подобрали альтернативные участки для строительства ледового центра Ильи Авербуха

Администрация Воронежа подыскала две альтернативные площадки для строительства ледового катка, который изначально планировалось возвести на территории парка «Танаис». Это было сделано по просьба активных жителей Юго-Западного микрорайона, которые выразили протест против размещения капитального объекта в зеленой зоне.

Как отмечают в мэрии, активисты сами предложили ряд мест, в которых ледовый каток, по их мнению, можно построить с наименьшим ущербом для окружающей среды. В итоге инвестору – ООО «Центр Ильи Авербуха» — было официально предложено реализовать проект либо на участке, также расположенном на территории Советского района, либо в Коминтерновском районе.

Участок в Советском район расположен по адресу улица Маршака 1а в непосредственной близости от спорткомплекса «Факел». В Коминтерновском районе администрация готова отдать под строительство часть территории промзоны бывшего экскаваторного завода неподалеку от центрального автовокзала. Адрес участка 303 Стрелковой дивизии, 2б.

В настоящее время инвесторы взяли паузу, чтобы обдумать предложение властей. По данным портала 36on, директор ООО «Центр Ильи Авербуха» Игорь Кривоносов считает площадку в Коминтерновском районе однозначно неподходящим вариантом, так как она частично занята муниципальной техникой, зданиями и сооружениями, не имеет удобных подъездных путей и расположена достаточно далеко от жилых домов. Площадку на улице Маршака представитель инвестора считает более перспективной. Впрочем, официального заявления застройщики пока не сделали.

В воронежской администрации отмечают, что если ни один из предложенных застройщику вариантов его не устроит, то вопрос о строительстве катка в парке «Танаис» будет вынесен на общественные слушания. В этом случае инвестору скорее всего придется столкнуться с сопротивлением местных активистов, выступающих против возведения комплекса, а значит реализация проекта может затянуться. Изначально предполагалось, что объект будет введен в строй уже к концу 2016 года.