Проект развития дорожно-транспортной сети Воронежа обсудят на общественных слушаниях

Программу развития городской дорожно-транспортной инфраструктуры Воронежа представят для общественного обсуждения. Публичные слушания, посвященные данному проекту, пройдут в Доме архитектора 11 декабря 2017 года. Принять участие в них смогут все желающие после предварительной регистрации.

Фактически программа развития дорожно-транспортной инфраструктуры представляет собой план мероприятий по реконструкции существующих и строительству новых городских магистралей и развязок. Предполагается, что реализован он будет в три этапа до 2020 года.

В первую очередь авторы проекта предлагают уделить внимание разгрузке Московского проспекта за счет расширения проезжих частей улиц 60-й Армии, Солнечной и Свободы. Это позволит создать альтернативную дорогу дублер для тех, кто добирается из растущего быстрыми темпами Северного микрорайона в центр и обратно. Второй объект, возведение которого предлагается в рамках первой очереди – развязка на пересечении улицы Остужева и Ленинского проспекта. Этот масштабный проект обсуждается уже довольно давно, однако до реализации дело так и не дошло. Кроме того, планируется соединить улицу Циолковского, разбитую на две части железнодорожными путями, построив виадук в районе станции Придача.

Второй этап программы включает в себя реконструкцию виадука на пересечении Антонова-Овсеенко и Московского проспекта с превращением его в полноценную развязку. К данному объект также предполагается проложить новую дорогу от улицы Ломоносова. Новая магистраль также должна пройти от развязки на пересечении Героев Сибиряков и проспекта Патриотов до Острогожской.

Завершающий этап предусматривает строительство нового автомобильного моста через водохранилище в районе микрорайона Отрожка и расширение проезжей части улиц Панфилова, Куйбышева, Калининградская и Планетная до четырех полос. Пятый мост через водохранилище должен связать улицы Острогожскую и Новосибирскую.

По предварительным расчетам объем вложений в развитие транспортной инфраструктуры Воронежа в течение ближайших трех лет составит порядка 11 миллиардов рублей. Очевидно, что этой суммы не хватит на реализацию всех предложенных мероприятий, поэтому предполагается привлечь дополнительные внебюджетные источники финансирования.